Компания Dotmod предоставляет ограниченную пожизненную гарантию на все свои девайсы (кроме одноразок и девайсов со встроенным аккумулятором). Обращаем внимание на слово: "ограниченную". Это значит, что если проблема, связанная с девайсом, имеет заводской характер, то в таком случае покупатель может рассчитывать на гарантию от производителя. Если же проблема вызвана неправильными условиями эксплуатации, то этот случай уже не считается гарантийным. Небрежное или неправильное использование, попадание жидкости, механическое повреждение и проблемы, вызванные аккумулятором, освобождают Dotmod от выполнения своих обязательств. Кроме того, согласно их политике, они не оказывают гарантийный и постгарантийный ремонт лицам, купившим б/у девайс с рук у первоначального розничного покупателя. А еще гарантия не распространяется на несоответствия цветов деталей.
Самое интересное следующее. Они освобождают себя от всех проблем, связанных с отправкой и доставкой продукции. Ошибки упаковки, отправки, доставки, повреждения или потеря при доставке не распространяются на их гарантийные условия. Именно поэтому так мало дистрибьютеров и прямых реселлеров продукции Dotmod в России. Мы не раз слышали гневные отзывы со стороны других реселлеров, но считаем их условия вполне приемлемыми по сравнению с другими производителями.
Но для конечного потребителя все не так плохо. Если с вашим девайсом что-то не так, или он не работает вовсе, если он не выглядит поврежденным или залитым, то Dotmod предлагает вам решение.
Заполните заявку на английском языке на официальном сайте. В течение недели производитель свяжется с вами и предложит выслать девайс для диагностики на производство в Китай. Затраты на отправку вы берете на себя. Если в ходе диагностики оказывается, что это производственный брак, то девайс чинят или меняют на новый (необязательно того же цвета) и отправляют обратно бесплатно.
Вся эта процедура в нынешних реалиях занимает порядка шести месяцев.
Оставаться без девайса на полгода — так себе перспектива, но это все же лучше, чем у большинства других производителей девайсов, которые дают двухнедельную гарантию или не дают её вовсе.
Кроме того, мы оказываем помощь в ремонте всех девайсов Dotmod, купленных у нас. Мы сами связываемся с производителем. Нам часто удается удаленно выяснить причину брака, после чего мы заказываем необходимые запчасти и устанавливаем без отправки в Китай. Это тоже не быстрый процесс (около трех месяцев), но все же надежнее и быстрее официального способа.