Для многих совершенно непонятно, какой сервис можно дать в вэйпшопе. Однажды мы как-то задали вопрос знакомым из одного популярного и достаточно хорошего шопа в Москве: «А почему вы не работаете над своим сервисом?». Ответ был интересным, что-то вроде: «А что нам, стулья за покупателями задвигать? Ассортимент у нас хороший, на ремонт мы много потратили, вон тот диван только полтос стоит. Что еще-то нужно?».
Гостям важен не «дорогой» ремонт и не только хороший ассортимент. Если грубо, то сервис — это совокупность действий, которые мы должны выполнять для того, чтобы удовлетворить желания гостей, в результате чего они останутся довольны посещением нашего заведения или магазина.
Для формата «бара» это бесплатные пробники на все жидкости, тестовые девайсы для дегустаций, бесплатная водичка, удобство за стойкой, зарядные устройства для смартфонов, вытяжка, безналичный расчет, грамотные консультации, обслуживание устройства качественно и в короткий срок, салфетки на стойке, интересный и харизматичный стафф за баром и многое другое, что создает ощущение комфорта, что дает положительные эмоции и заставляет возвращаться снова и снова.
Для магазина это молниеносное обслуживание, быстрая и доступная доставка, наглядные витрины с ценниками, грамотные консультанты, разумные цены, большой ассортимент и так далее.
Все это звучит примитивно, как само собой разумеющееся. Все действительно должно быть так, но на практике мы это редко встречали.